Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

       Лилиан - извращенная девственница

       Lilian (la virgen pervertida) / Lillian, the Perverted Virgin



Оригинал: Lilian (la virgen pervertida) / Lillian, the Perverted Virgin
Режисер: Jesus Franco / Хесус Франко / Джесс Франко
Год: 1984
Производитель: Испания
Время: 1:12.37
Звук: русский 2.0, испанский 2.
0Качество: DVD

В ролях



 Описание: Эротический триллер с элеменами хард - порно. В главной роли Лина Ромей. Лилиан заводит дружбу с прожженой шлюхой. Ее подсаживают на наркоту и вынуждают участвовать в садо-мазо оргиях и прочих сексуальных игрищах. повествование ведется флэшбэками, когда сбежавшая от мучителей Лиля попадает в компанию благородного мстителя. За хардкор в картине отвечает Лина Ромей и неизвестные статистки. Бенерт в рискованных сценах подменяет дублерша.

http://www.imdb.com/title/tt0087624/

https://www.kinopoisk.ru/film/78959/

https://ru.wikipedia.org/wiki
http://horrorm.narod.ru/franco002.html

 




«Лилиан — извращённая девственница» (в некоторых наименованиях просто Лилиан) — испанский порнографический фильм ужасов режиссёра Хесуса Франко, первый легальный хардкор-порнофильм Испании. Повествование в фильме осуществляется флэшбеками с того момента, когда главная героиня сбегает из сексуального рабства.
Молодая и невинная девушка Лилиан знакомится с видавшей виды проституткой, которая подсаживает Лилиан на наркотики и заставляет участвовать в сексуальных оргиях с элементами садомазохизма. Лилиан удаётся сбежать и найти человека, который будет за неё мстить.
В порносценах Катю Бинерт подменяет дублёрша (в период съёмок актрисе было 17 или 18 лет).

 

 

Посвящается Лине и дяде Джессу

Вступление (историческая сводка): Вернувшись в начале 80-х годов в родную сердцу и отныне либеральную Испанию, Джесс Франко на небольшой период времени наконец получил творческий карт-бланш. По его собственным словам, он мог снимать всё(!) что угодно (разумеется, не превышая крохотные бюджеты и меняя названия по прихоти прокатчиков). В те годы (1980-1984) он создал немало красивых, стильных и интересных произведений (возможно, лучшие свои фильмы): ...Очередную экранизацию 'Юджени' де Сада, 'Эротическую симфонию' (опять по де Саду), комедию а-ля Феллини и Кен Расселл 'Секс - это безумие', классическую 'томную' эротику 'Сесилия', 'Месть в доме Ашеров' по Алану По, 'Тайные оргии Эммануэль' (не имевшие никакого отношения к небезызвестной Сильвии Кристель, которую Франко, к слову, не очень-то жалует), снова экранизацию де Сада 'Крики наслаждения', гипнотическую 'Макумбу' а-ля Льюис Кэрролл, 'Сексуальную историю О' (не имевшую никакого отношения к небезызвестному мазохистскому роману Доминик Ори, который Франко, к слову, не очень-то жалует), мистический триллер 'Ночь тысячи наслаждений', очередной сиквел о 'Зловещем докторе Орлоффе' и, наконец, в 1984-ом году он снял 'Лилиан'. Фу... устал перечислять... О фильме: Лилиан, главная героиня - невинная девушка, вполне в духе десадовской Жюстины из одноименного романа или Эжени из 'Философии в будуаре'. Мир со времен де Сада не сильно изменился - он всё так же делится на хозяев и рабов. И эксплуатация рабов благополучно продолжается - например, в борделе, подсадив предварительно 'слабых мира сего' на иглу. Хозяева же = уважаемые люди, неподвластные правосудию, которых ради мира во всем мире и прочей дружбы народов, конечно, можно прибить втихую в подворотне, но 'свято место пусто не бывает'... Обнаженная девушка, бегущая по песчаным дюнам на фоне заката. Клаустрофобные развратные интерьеры, снятые с использованием искаженной перспективы. Вкрадчивый ритм, легкий сюрреализм и запретный эротизм. Никто не снимал произведения де Сада лучше. Актёры: Джесс исполняет роль помощника частного детектива Аль Перейры (десятью годами ранее в 'Голые марионетки в подполье ' он играл Перейру самолично), статный Антонио Маянс - наивного идеалиста Перейру, великолепная Лина Ромэй (жена и муза Джесса на протяжении 40 лет - R.I.P.) играет владелицу борделя, а 17-летняя Катя Бинерт - ту самую Лилиан. Чтобы играть роль Жюстину, Эжени, О или Лилиан, слава богу, не нужно кончать актёрские курсы Станиславского. Заключение: Да, официально это первый испанский порнофильм. Но... какое же это порно? Редкие, гадкие и халтурные монтажные врезки, запечатлевшие крупным планом старую как мир игру 'сунь-вынь', вряд ли делают из полнометражного художественного фильма порно (в 'Антихристе' фон Триера тоже есть такие вставки - и что?). Эти кадры не имеют с фильмом ничего общего. Драма о наркозависимости, принудительной проституции и работорговле не может быть порнографией - ну, или, по крайней мере, порнухой... Вместо веселых фривольных забав в холёном будуаре господ, Эжени (на сей раз её зовут Лилиан) получает иглу в вену и становится безнадежной и безвольной наркоманкой и проституткой. Реалии рукописного мира Маркиза де Сада, изящно воплощенные на экране дядей Джессом. P.S. (о Лине) Я посвятил рецензию Лине Ромэй, но упомянул её имя только раз. Да, она сыграла в 'Лилиан' прекрасно - впрочем, как всегда (а ведь под нечутким руководством Джесса даже Кински и Пэленс были беспомощны аки Том Хэнкс). Но Лина не перетягивала одеяло на себя, никогда не красовалась. Её самоотверженная любовь и преданность Джессу погружала меня в чуждую мне согревающую сентиментальность..., мне хотелось сбросить циничную толстую кожу и искренне верить в большую и настоящую, пусть и противоречащую всякой логике, любовь. Но даже 'большая и настоящая' любовь не помеха 'большой и настоящей' смерти. Лина умерла от рака 15 февраля 2012 в возрасте 57 лет.

 

 

Хесус Франко против каудильо Франко

Казалось бы, что может быть особенного в обычном порнофильме, даже если его снимает такая известная в мире кино личность, как Хесус Франко? Скорее, наоборот, особенно, если его снимает Хесус Франко, который налепил за свою карьеру такое количество фильмов категории B, C, D и XXX, что вряд ли и сам сможет вспомнить все их названия. Однако, главный талант этого человека проявился вовсе не на художественном поприще (здесь он оставался толковым и умелым ремесленником), а в удивительной способности улавливать веяния и требования времени, из-за чего он всегда оказывался со своим продуктом там, и тогда, когда нужно. Ну, а в случае с «Lilian», это его свойство проявилось, пожалуй, наиболее ярко, позволив заурядному фильму «для взрослых» занять место одновременно и в истории европейского кино, и в истории порно-индустрии. А причиной тому стал факт, который кому-то сегодня покажется вполне заурядным – «Lilian» оказался первым «официальным» порно-фильмом, снятым во все еще франкистской Испании. Сегодня серьезные киноведы и просто фэны могут вести споры между собой хоть до посинения – является ли эта самая «Извращенная девственница» порнографией или это форма арт-хаусного кино, в котором режиссеру для самовыражения позволено если не все, то многое… Но, позвольте, Хесус Франко и арт-хаус? Это уже какой-то оксюморон получается. Нет, г-н Клиффорд Браун (один из многочисленных псевдонимов неугомонного испанца) снимал именно порно-фильм, пусть и замаскированный под более-менее серьезное кино, а уж держал ли он при этом фиги в карманах, демонстрировал ли миру и стране свою гражданскую позицию и т.п. – дело другое. Да, конечно, держал и демонстрировал. Да, «Lilian» стал одним из предвестников решительных изменений в испанском обществе и государстве, что позволило фильму пережить свое время. Но сути это не меняет. Другой причиной того, что эту картину нет-нет, а вспоминают до сих пор, стала юная немецкая актриса Катя Бинерт, к тому времени уже снимавшаяся в откровенных фильмах Хесуса Франко. Откровенных, но не настолько. Во время съемок девушке было то ли шестнадцать, то ли семнадцать лет (официальная дата рождения Кати – 1 сентября 1966 года, но сама она утверждает сегодня, что родилась на год позже), а стало быть создатели картины вполне могли попасть под статью. Из-за этого в самых откровенных сценах девушку заменяла дублерша. Что, в свою очередь, ставило режиссера и оператора в довольно стесненные условия, а у современного зрителя вызывает вполне закономерный вопрос – а зачем тогда эти сцены вообще были нужны? Вполне можно было снять обычный эротический фильм, и он получился бы даже эффектнее того, что вышло в итоге. Но, помните о той самой «фиге в кармане»? Франко нужно было снять именно порно, чтобы продемонстрировать свой протест против режима своего однофамильца (уже было можно, уже разрешили). И в тоже время, обаяние и красота юной Кати, похоже, покорили его настолько, что никого другого в роли Лилиан он просто не видел. Пусть даже в ущерб, извините за эвфемизм, некой визуальной составляющей. Как бы там ни было, режиссер не прогадал. И открыл миру удивительно красивую актрису, и успел войти в историю как автор первого испанского порно-фильма, попутно отметившись среди противников мирового тоталитаризма. Ведь сегодня уже неважно, что его протест прозвучал тогда, когда диктатура каудильо доживала последние месяцы – главное ведь было успеть. А с этим у Хесуса Франко всегда было все в порядке. Что же до сюжета фильма – то кому он был особо интересен? Пересказывать его не имеет смысла, тем более, что на многочисленных интернет-страницах и форумах он выложен довольно подробно… К тому, что «Lilian» остался в истории вропейского кино он уж точно не имеет никакого отношения.
5 из 10

Rosa María Martín

https://www.imdb.com/name/nm0554769/

https://www.kinopoisk.ru/name/339208/

  

 

 

стр 1  стр 2  стр 3  

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz