Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ложь / Gojitmal (1999)

 

Название: Ложь
Оригинальное название: Gojitmal
Год выхода: 1999
Жанр:
драма
Режиссер: Чан Сон-у
В ролях: Санг Хьюн Ли, Хье Джин Джеон, Хьюн Джу Чой, Квон Таек Хан, Тай Йеон Ким

О фильме:
Девушке Y 18 лет, она учится в школе и мечтает лишиться девственности до выпускного вечера. J — женатый мужчина средних лет. Несмотря на разницу в возрасте, Y и J неудержимо влечет друг к другу. Любовники исследуют границы собственной сексуальности, не подозревая, к чему может привести подобный эксперимент. Со временем их отношения приобретают оттенок жестокости, которая доставляет удовольствие обоим: садомазохистские игры с кнутом становятся кульминацией их любовных утех.


Фильм рассчитан на взрослого зрителя! 18+


Страна: Корея Южная
Продолжительность: 01:44:04
Перевод: Профессиональный двухголосый

 

Ложь — фильм из так называемого направления арт-порно.
Сложилось ощущении, что между героями возникла просто зависимость и не более того. Назвать это экспериментами довольно сложно. Каких-то мотивов и целей, помимо секса найти в фильме нет.

У героя есть еще жена, но как он к ней относится не понятно.
Посоветовать такой фильм можно лишь тем, кто слишком любопытен до скандальных фильмов. Только ради удовлетворения любопытства.
6 из 10

Население Земли составляет свыше 7 миллиардов человек и все мы разные. Мы росли в разных социальных и экономических условиях, получали абсолютно разное воспитание, вели абсолютно разные образы жизни и на этом список «рычагов влияния на человека» можно продолжать до бесконечности. Точно можно сказать одно. Все деятели искусства если и не пытаются охватить огромный круг своих почитателей, то по крайней мере всегда целятся под одну или две группы людей. Вот и в данном случае, фильм режиссера Чжан Сон У представляет собой гимн извращенцам всех стран. Словно режиссер ленты пытался сказать своей ленты, что «извращенцы тоже люди».

В первых кадрах ленты режиссер картины Чжан Сон У буквально представляет свой фильм зрителю. Не только объясняя смысл ленты окруженной «обучению к фантазии», но и предостережением обилия шокирующих сцен в рамках видео хроники. Фильм практически сразу представляет собой своего рода «личный видео дневник» главной героини. Где она в полной мере раскрывает свой внутренний мир, делится дискомфортом перед надобностью обнажаться на экране и делится своими мыслями по средствами фишки «фильм в фильме».

Вот только в дальнейшем фильм полностью трансформируется в обычное художественное полотно. Где лишь камера изредка представляет собой эффект преследования и будто подглядывает из под угла, наблюдая за «играми» главных героев. Тем самым, даже в обилии постельных сцен, камера демонстрирует всё достаточно эпатажно и откровенно, но всё же не пытается делать крупные планы обнаженных частей тел актеров и дотошно отражать на экране реалистичность развивающегося на экране полового акта.

Всё это является чуть ли не единственным однозначным достоинством (если это можно так назвать) ленты. Так как в остальном, фильм получился очень своеобразный, грузный и тяжелый, а значит найти своего зрителя и впечатлить его он сможет чуть ли не с огромным трудом.

Фильм представляет собой нынче если и не популярное, то относительно модное течение арт-порно. Где фильм в полной мере закручивается не только вокруг исследования сексуальных возможностей и пределов человека, но и невольного расширения сексуальных табу зрителя. Да и сама постановка и содержание сюжета представляет собой безумную смесь «
Империи Чувств» Нагисы Осимы и «Лолиты» Стэнли Кубрика.

Вот только если в лентах Осимы и Кубрика речь всё же шла о любви, то центральным двигателем сюжета данной ленты остается страсть и обычное животное влечение, которое толкает героев всё дальше и дальше продвигаться в своих сексуальных фантазиях.

Но желая «успеть» всё быстро, аналогично быстро тухнет и огонь страсти между героями. Что и подводит к весьма своеобразному и не однозначному финалу, который не приводит ни к чему. Разве что, к мысли, что каждый из героев просто пользовался другим и потеряв интерес, выбросил словно подстилку. Но даже при этом, обещанной создателями ленты «трагедии» в картине нет.

Лишь обилие извращенных моментов, которые задевают за живое. Радует то, что создатели ленты не сразу выдают всю основную жесть картины и медленно подготавливают зрителя специально подготовленными главами. Так как сразу же приступив к просмотру третьей главы, люди с чувствительной психикой и женщины в положении явно будут шокированы не только больной фантазией авторов, но и тем, насколько убедительно актеры отыгрывают всю эту «жесть». Поклонники «Сало» Пазолини и творчества Тинто Брасса будут в восторге, а вот простые смертные осилят увиденное с огромнейшим трудом.

Актеры как ни странно играли просто потрясающе. Особенно исполнители главных ролей придурковатый Ли Сан Хён и весьма привлекательная Ким Тхе Ён. Возможно они и переигрывали в постельных сценах, но это делало безудержную страсть между их героями еще более убедительной.
4 из 10

Ложь — это настоящий гимн извращенцам всех стран. Кино откровенное, грузное и отвратительное одновременно, а значит и найдет своего почитателя оно с огромной сложностью.

18-летняя учащаяся Y, опасаясь изнасилования (именно по этой причине были загублены судьбы двух ее старших сестер), мечтает поскорее расстаться с девственностью, желательно до окончания школы. С этой целью она присматривает себе подходящего партнера — немолодого женатого скульптора J, который и должен совершить акт дефлорации.

С первых же кадров авторы вводят прием «фильма в фильме»: мы видим как девушка, исполняющая Y, делится перед камерой своими впечатлениями о психологическом дискомфорте, обусловленном необходимостью появляться в кадре обнаженной. Но, похоже, она довольно быстро адаптируется в предлагаемых обстоятельствах. Во всяком случае, скоро режиссер сам «забывает» про заявленный прием и целиком сосредотачивается на сюжете.

Любовники только тем и занимаются, что ставят друг на друге садомазохистские опыты, погружаясь в недра эксперимента «по самое не могу». А авторы, в свою очередь, с помощью «тонкого корейского юмора», помогают зрителю снизить возможное эмоциональное перенапряжение. Так, например, повествовательным главам, на которые разделена картина, придаются символические названия: «Первая дырка», «Вторая…» и т. д. — по числу «отверстий в теле».

И все-таки на третьей дырке настоящее испытание ждет не столько Y, сколько именно зрителей. Дождавшись, пока Y приспичит «по-большому», J совершает анальное вторжение, затем просит девушку слизать фекалии с пениса, но ни в коем случае не глотать, а через поцелуй передать ему обратно — в рот. Видя, какое наслаждение получает партнер, Y заключает многозначительно: «Теперь-то я понимаю, что ты меня в самом деле любишь, ведь никто бы не стал есть мое дерьмо»…

«Ложь» выдержана в новомодной стилистике радикального арт-порно и посвящена, главным образом, исследованию границ в сексуальных перверсиях. Прокатившись по крупнейшим фестивалям мира (Венеция, Торонто, Роттердам, Москва…), фильм 47-летнего южного корейца Джана Сун-Ву, снятый по роману Янга Юнга, снискал скандальную славу и лестные сравнения с «Империей чувств», «Лолитой» и иже с ними.

В «Империи чувств» партнер демонстрировал свою любовь похожим, но все же менее радикальным образом. Но даже менструальные завтраки в японском фильме выдерживали далеко не все зрители. Данный — копрофагический — стиль любви более близок «Сало» Пазолини. Потому-то фекальное проявление чувств безболезненно «переварят» лишь зрители с очень толстой кожей.

Всё глубже погружаясь в омут сексуальной страсти, любовники со временем ещё больше начинают испытывать нужду в её обострении. Здесь весьма кстати приходится «боевой арсенал» J — набор всевозможных хлыстов и палок, хранящихся у него в специальном саквояже. Но добровольная взаимная экзекуция лишь укрепляет привязанность Y & J.

Девушка (как Сада в «Корриде любви») мечтает навсегда завладеть пенисом партнера, хотя до кастрации дело здесь все-таки не доходит. А, исчерпав арсенал садистских игр (надо признать, всё-таки весьма однообразных, поскольку меняется главным образом толщина «орудий труда»), любовники преспокойно расстаются. Никакой трагедии не случается…

В сравнении с фильмом Осимы, «Ложь» делалась все же с оглядкой на цензуру: попадающие в кадр гениталии вырезались (возникающие из-за этого неловкие монтажные стыки порой даже слишком бросаются в глаза). Но, как следует из сопроводительной аннотации, (которой вовсе не обязательно доверять, поскольку это может быть обыкновенный PR дистрибьюторов), фильм все равно был запрещен в Южной Корее.

 

Kim Tae Yeon

https://www.imdb.com/name/nm0453704/

https://www.kinopoisk.ru/name/572525/

Тэ Ен Ким родилась 3 января 1976 года в Сеуле, Южная Корея

Jeon Hye-jin

https://www.kinopoisk.ru/name/1166905/

Чон Хе Джин (родился 10 августа 1976 года) - южнокорейская актриса. Она снялась в исторической драме Ли Джун-ика « Трон» (2015), за которую она получила фильм « Голубой дракон» за лучшую женскую роль второго плана .

 

 

 

 

стр 1  стр 2  стр 3  

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz