Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тайна подземелья

Лоция Эдема / Eden Log (2007)

Название: Лоция Эдема
Оригинальное название: Eden Log
Год выхода: 2007
Жанр: Ужасы, фантастика, триллер, детектив
Выпущено: Франция, Imperia Films
Режиссер: Франк Вестиль
В ролях: Кловис Корнильяк, Габриэлла Райт, Александра Ансиди, Тони Эмони, Антонин Бастиан, Арбен Байактарай
Продолжительность: 01:37:42
Озвучивание: Любительское (многоголосое)

О фильме:
Герои просыпается в таинственном пространстве, о котором он ничего не знает и как попал туда не помнит. И рядом с ним - труп неизвестного ему человека. Философская фантастика в духе "Куба".

https://www.kinopoisk.ru/film/394621/

https://www.imdb.com/title/tt1087842/

К фильму выпущено 11 международных трейлеров (африканский, арабский, английский, французский, немецкий, итальянский, индийский, японский, корейский, русский, испанский). В каждой версии в начальной сцене сыграли разные актрисы (только в английской и французской версиях играла одна и та же актриса).

Антиутопический киберпанк в стилистике мрачных картин конца 80х, советую ознакомится всем ценителям жанра.

При просмотре не раз промелькнут отголоски культового «Куба», но отличая разительны, если в работе Натали все строилось на взаимоотношениях в группе, стремительно сокращающейся, то тут большую часть фильма мы наблюдаем за одним единственным человеком

Итак, начало фильма погружает нас в тягостную и параноидальную атмосферу беспамятства, невозможности осознать грандиозность того места и разума, что сотворило подобное. Возможно и не разума вовсе, по крайней мере в человеческом его представлении.

Неспешность развивающихся событий, диалоги и размышления, что замес-то прояснения событий, ставят перед внимающими новые загадки, немаловажным элементом является музыка и звук, именно в этом рецепт «атмосферы», бесконечного процесса, что ощущаешь уже не только разумом, но всем своим своим существом

Декорации фильма напоминают полотна небезызвестного Ганса Руди Гигера, что сочленяет механику с биологической жизнью. Кругом трубы, провода и в тоже время жизнь, предстающая посредством вырождающихся людей и корней грандиозного по своим размерам дерева, окутывающего все и вся
Операторская работы не вызывает нареканий, тк чрезмерно подвижная камера лишь портила бы атмосферу безысходности и неясности, да и картина явно далека от «экшна»

Актеры так же справляются со своими ролями и вовсе не выглядят статистами, возможно покажется чрезмерной брутальность главного персонажа, но лишь в сравнении с голливудскими аналогами, далекими ныне от жанра киберпанка
Стоить отметить так же ранее упомянутое звуковое и музыкальное сопровождение, все эти отдаленные звуки неясное природы, завывания, и в тоже время — «голос жизни».

Именно ее по сюжету человеческий разум пытался загнать в рамки своей механизированной цивилизации, но любой механизм дает сбой, на этот раз роковой для человека как вида.. То, что пытались использовать ради себя любимых, повернуло всю затею вверх тормашками, войдя в паразитический симбиоз и подчинив себе своего создателя.
А вы посадили дерево своего погоста?
9 из 10

Полностью не согласен с тем, что написано выше, это конечно же АРТ, но и в той же степени как раз кинематограф в своем истинном проявлении — как искусство.

Кинематограф, в том понимании в каком он должен быть, это прежде всего реализация некой идеи, которая рождается в голове у сценариста, режиссера с использованием некоего визуального ряда, который в той же голове и рождается, истинный творец не задумывается, что для женской аудитории фильм будет слишком грубым или слишком слюнтявым для мужской, ему наплевать! Он выражает то, что есть то, что он хочет выразить и именно так умудряются поступать великие режиссеры: Бартон, Кубрик, Тарковский.

Моя идея в том, что подобные картины, при приличном техническом уровне воплощения идеи нельзя оценивать плохо это очень хорошо, это настоящее творчество не ограниченное глупыми рамками и именно из таких проектов рождается действительно, что то стоящее.
Лично мне это фильм понравился по всем показателям, в нем есть та частичка безумия которое охватывает людей в экстремальных футуристических ситуациях и совершенно потрясающая атмосфера!
9 из 10

Кино, которое дано ценить не всем. Как говорится не понял — не засирай.
Людям привыкшим к попкорновым голливудским экшенам, где на секунду экранного времени приходится 15 действий естественно «Лоция» покажется «диким артом».
Тем кто умеет думать фильм должен прийтись по вкусу.

Хорошая операторская работа (не понимаю почему ее так опускают в отзывах выше, хотя сколько людей столько и мнений). Первые несколько минут этот непонятный яркий импульсный свет пробивающийся сквозь темноту, человек оказавшийся в каких-то катакомбах непонятного происхождения, не помнящий ни где он, ни кто он, ни что происходит вокруг.

Здесь каждый кадр уместен, а 15 минут «блужданий в темноте» помогают зрителю прочувствовать атмосферу обреченности, неизвестности, паники, когда ты боишься представить что будет после твоего следующего шага, но надо идти, что бы выжить или хотя бы что бы хоть что-то узнать.
Эти странные непонятно откуда раздающиеся звуки, вода капающая сверху (или не вода) какие-то периодически встречающиеся железки, провода… зритель сидит в напряжении, заинтересованности и строит бесконечные догадки «что же это», а «выберется ли герой или нет»…

тот случай когда ты вообще не знаешь чем кончится фильм и через каждые 5 минут просмотра твои мнения и ожидания по этому поводу в корне меняются.
Очень красивые декорации, соответствующее цветовое и световое решение.
То что так радует глаз в фантастических триллерах, которые условно можно отнести к жанру киберпанк.

Действительно напоминает Наталивский «Куб», неизвестностью, неопределенностью, безвыходностью… и напряжением, которое держит у экрана в течении всех 90 минут.
9 из 10

 

Впервые я посмотрела этот фильм как раз сразу после его премьеры. Меня предупредили, что это зрелище очень своеобразное и не всем понравится. Наверное, это один из первых фильмов, которые открыли мне дорогу в царство — «кино не для всех».

Начало фильма совершенно туманно и необъяснимо, так как первый десяток минут какой-то парень барахтается в грязи. Далее картина постепенно начинает проясняться.
Безумная подземная лаборатория, бесконечные коридоры, лабиринты ведущие в никуда, потрясающая, психоделическая музыка, множество вопросов, и проясняющая развязка — это и есть Лоция Эдема. Специфическое освещение, нестандартные ракурсы съемки, бледная тональность фильма сливается в одно жутковатое и безнадежное путешествие.

Этот фильм мне чем-то напомнил и «Сталкера» Тарковского и «Куб», но не в коем случае, не стоит считать его плагиатом. Французский режиссер Франк Вестиль, не подкачал своим дебютом. Кстати последнее время, французский кинематограф таки балует нас качественным кино.

Хочется отметить саундтрэк, глубокий и уносящий в фантастические и неземные просторы. Музыкальный дуэт Seppuku Paradigm, также порадовал нас в шокирующих «Мученницах».

Это история о нарушенной гармонии между человеком и природой, о разбитых надеждах и разрушающей алчности.
9 из 10

 

Alexandra Ansidei

https://www.kinopoisk.ru/name/451051/

https://www.imdb.com/name/nm1256394/

Alicia Roda

https://www.imdb.com/name/nm2529967/

Vimala Pons

https://www.imdb.com/name/nm2169779/

https://www.kinopoisk.ru/name/1124825/

 

Gabriella Wright

https://www.kinopoisk.ru/name/675208/

https://www.imdb.com/name/nm1720237/

Перевозчик: Наследие (2015) The Transporter Refueled ... Gina

Тюдоры (сериал, 2007 – 2010) The Tudors ... Queen Claude

 

 

 

стр 1  стр 2  стр 3 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz