Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Любовное настроение / In the Mood for Love (2000)

 

Год выпуска: 2000
Страна: Гонконг, Франция
Жанр: драма, мелодрама
Продолжительность: 01:38:40
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Cубтитры: нет

Режиссер: Вонг Кар-Вай / Wong Kar-wai
В ролях: Мэгги Чун, Тони Люн Чу Вай, Пинг Лам Сиу, Танг Чо «Джо» Чунг, Ребекка Пан, Келли Лаи Чен, Май-Лэй Чан, Чжи-гун Чен, Рой Чунг, Полин Сун

Описание: Герои этого маленького шедевра Су и Чоу снимают в доме соседние комнаты. Их супруги все время в отлучке. Мы никогда не увидим их. Чоу узнает сумочку Су, подаренную ей мужем. У его жены такая же. А Су узнает галстук Чоу, подаренный ему женой. У ее мужа такой же.
Без слов понятно, что их супруги изменяют им друг с другом. Что остается героям фильма? Мстить? А может просто окунуться в сладкую музыку любовного настроения?

«Любовное настроение» — гонконгская артхаусная мелодрама, снятая Вонгом Карваем в 2000 г. и с тех пор получившая признание в качестве одного из высших достижений мирового киноискусства последних десятилетий.

  • Изначально фильм имел название «Лето в Пекине» (Beijing zhi xia) и должен был сниматься в КНР. Но, по существующим правилам, требовалось предоставить сценарий на одобрение цензорам, которые, в итоге, запретили съёмки. После этого основное место действия фильма и работа над ним были перенесены в Гонконг, а сам сценарий значительно переработан под изменившиеся условия.
  • В Бангкоке параллельно с «Любовным настроением» Вонг Кар-Вай снимал фильм «2046». Сам Кар-Вай позднее признался, что на определённом этапе очень сложно было совмещать работу над двумя картинами, так как описываемые в них события разделял довольно большой промежуток времени.

 

Одиночество в толпе — самая страшная форма одиночества. Безответная любовь — самая страшная форма любви. В фильме Вонга Кар-Вая «Любовное настроение» слили воедино эти страшные формы, из-за чего получилась необычная смесь, которая повлияла и на саму структуру этих форм. Сделав их страшной и романтичной одновременно…

Главный герой в какой-то момент сближается с героиней, а она с ним, но они при этом не вместе. Главный герой испытывает чувства к героине и она, скорее всего тоже, но они не связаны любовью. Возможно, Вам покажется, что это абсурд. А вы посмотрите данную картину и убедитесь в правдивости моих слов.
Вкусите красоту, словно медленно стекающий сладкий мед на ваши пухлые губы, глядя на это поэтичное и чувственное произведение искусства.
Почувствуйте в вашем восприятии приятный холодок нового понимания любви.

Почувствуйте легкое возбуждение, но при этом не похотливое.
Почувствуйте, себя человеком, и поймите, что вы обладаете даром любить, а не просто повинуетесь животным инстинктам.
Просто почувствуйте.
Всем Приятного Просмотра.

 

 

История замужней женщины и женатого мужчины, живущих по соседству в арендованных квартирах одного из гонконгских домов и влюбляющихся друг в друга во время совместного расследования измен своих супругов друг с другом грозила стать очередным заурядным романтическим фильмом с недвусмысленным сюжетом и счастливым окончанием, но, к счастью, Вонг Кар-Вай принадлежит к числу тех режиссёров, которые умеют снимать не просто красивое, но и по-настоящему глубоко нравственное кино, истоки которого уходят в прошлое его страны.

Для Кар-Вая, как и для многих представителей китайской «Новой волны» 60-е годы ассоциировались с далёким детством, наполненным неповторимыми эмоциями и яркими красками. Но помимо этого, он запомнил и саму атмосферу прежнего Гонконга — атмосферу неопределённости, связанную прежде всего с социально-политической ситуацией в стране. Неопределённость заставляла людей ещё более следить за своим поведением и манерами, быть осторожными в своих взглядах, особенно, с незнакомыми людьми. Но истинные чувства невозможно спрятать и, тем более, похоронить. И порой достаточно лишь мимолётного взгляда, чтобы под его влиянием на время ощутить себя счастливым.

То, что связывает между собой героев Тони Люна и Мэгги Чун, нельзя назвать словом «любовь» в традиционном понимании этого сзначения, ведь они не только избегают интимных отношений друг с другом, но и не решаются открыто признаться друг другу в любви. Оба действуют по принципу моральных ограничений, особо почитавшемуся в то время. В этом плане «Любовное настроение» напоминает великолепный старый фильм «Весна в маленьком городе» Фэя Му, героиня которого тоже проходила суровую проверку своих чувств в лице бывшего любовника, но в итоге предпочла искушению верность своему мужу.

Фэй Му полагал, что начало подобного кино должно быть эмоциональным, а конец — сдержанным, только так можно показать триумф человеческой нравственности. Этому же принципу следует и Кар-Вай, привнося лишь незначительные штрихи к психологическим портретам Чоу и Су, душевное благородство которых являет собой трогательное и тонкое напоминание классической традиции, заложенной в основу китайских мелодрам, где драматический момент лишь усиливает нравственное поведение персонажей.

Название этой картины несколько сужает её глубину. Здесь можно найти не один, а три уровня настроения — настроение для любви, настроение для ностальгии и настроение для мелодрамы. Каждый из них служит неотъемлемой частью другого, дополняя и усиливая действие остальных. Шестидесятые годы подобно зеркалу отражают более ранние временные пласты с их символикой. В музыке это — ссылки на песни Чжоу Сюань, в моде — платья ципао, в литературе — столь популярная некогда в Шанхае тема восточных единоборств.

Всё это когда-то было и теперь осталось лишь в памяти. Точно так же и с главными героями. Им не суждено быть вместе, но они всегда будут помнить друг друга. Потому что память — это и есть любовь.

 

Больше всего в этом замечательном фильме я люблю мгновения, когда камера замедляется, начинает играть особая музыка, а движения героев становятся плавными. В такие мгновения дым от сигарет будто застывает в воздухе, предметы приобретают особые очертания и кажется что время остановилось!
Очень трудно описать происходящее на экране, если речь идёт о фильме Кар Вай Вонга. Всё нужно услышать собственными ушами и увидеть собственными глазами.
«Любовное настроение» фильм очень размеренный. Сюжет прост, и пересказывать его нет смысла. Зато здесь есть блестящая режиссура с фирменным неподражаемым почерком, завораживающая операторская работа и хорошие харизматичные актёры.
Пожалуй, лучший фильм знаменитого режиссёра.
9 из 10

 

 

«Не принимай всё так всерьёз. Это всего лишь репетиция. Не плачь. Это же не по-настоящему.»
Фильм «Любовное настроение» снят знаменитым Вонгом Карваем, китайским режиссёром, живущим в Гонконге. «Википедия» называет этот фильм «одним из высших достижений мирового киноискусства последних десятилетий». А самым авторитетным опросом профессионалов в области кино со всего мира считается опрос ежемесячного британского журнала «Sight & Sound» («Зрение и звучание») — он первым в мире стал публиковать списки величайших фильмов всех времен, которые обновляются каждое десятилетие. Так вот в последнем опросе 846 кинокритиков мира (в 2012 г.) «Любовное настроение» признан лучшим фильмом 21-го века.

Две семьи переезжают в доходный дом. Переезжают одновременно, рабочие разгружают вещи, и постоянно путают две соседние квартиры. «Это не наш шкаф, наверное, это шкаф соседей». «Это не наши книги, вероятно, это книги соседей». Мы вскоре понимаем, что это неслучайно. Через стену живут Он и Она, мы видим лишь их крупным планом, их супругов мы видим в лучшем случае со спины. И это тоже неслучайно. В глазах главных героев — смятение и растерянность. И беспредельное одиночество.

Он и Она понимают, что их супруги изменяют им. Причем друг с другом. Они страдают. Их супруги — любовники, и страдания по этому поводу вызывают в Нём и в Ней настоящее чувство. Но до измены они не опустятся. Те, другие, просто любовники. А Он и Она — любят. Вот и вся разница.

И что интересно — окружающий их мир, лгущий-изменяющий-предающий на каждом шагу, ехидно ухмыляется и сплетничает о них.

Карвай и оператор Кристофер Дойл создали поразительный художественный приём: смена кадров выстроена так, что с одной стороны есть ощущение непрерывности, будто всё происходит последовательно в течение одного дня, а с другой стороны по смене костюмов понятно, что прошло время. И музыка, одновременно с таким красивым рапидом создающая то неповторимое Любовное Настроение…
Как мне показалось, художественное высказывание Карвая делит людей по одному признаку — отношению к любви.


« — В старые времена, когда у человека была тайна, которой он ни с кем не хотел делиться, знаешь, что он делал?.. Он шел на гору, находил дерево, проделывал в нем дупло и шепотом рассказывал в него свою тайну. Потом брал влажную землю и залеплял ею дупло. И тайна навечно оставалась внутри.

- Тоже мне проблема. Я, например, иду сейчас трахаться.
- Не все такие, как ты…
»


Кто-то несет в себе любовь кому-то, а кто-то кого-то просто использует. Для одних это передача тепла, для других — повод для секса. Кто-то любит, а кто-то — трахается…
10 из 10

Rebecca Pan

https://www.imdb.com/name/nm0659029/

https://www.kinopoisk.ru/name/57156/

Она родилась в Шанхае 29 декабря 1931 года и переехала в Гонконг в 1949 году.

 

Paulyn Sun

https://www.imdb.com/name/nm0837282/

Полин Сан (родившаяся Суен Кай-кван ; 11 сентября 1974 года), также известная как « Чужой Сан» и Полин Суен , является сингапурской актрисой из Гонконга.

Она стала Чемпионом Мисс Сингапурская Вселенная и представляла Сингапур на Мисс Вселенная в 1994 году, но была не на месте. Она бросила работу по развитию бизнеса, чтобы начать актерскую карьеру в Гонконге. В 1996 году ей предложили 20 миллионов гонконгских долларов, чтобы позировать обнаженной, и она отклонила это предложение. Она была первой женщиной из Сингапура, которая была номинирована на премию Гонконгского кино в 1997 году за роль в « Острове жадности» . В 2000 году она была показана в удостоенном наград фильме Вонга Кар-вая « Настроение для любви», но большинство ее сцен не были включены в окончательный вариант. Она работала во многих рекламных роликах для квадроциклов и косметических средств, стремясь продолжить карьеру. Она менее известна, чем ее действующие сверстники в Гонконге, несмотря на ее усилия. Она свободно говорит на английском, кантонском, мандаринском и японском языках и использует все четыре языка в своих ролях. Во время документального фильма для « Ичи-убийцы» Сунь сказала, что ее прозвище «Чужое Солнце» было дано ей одноклассниками в школе, которые высмеивали ее за то, что у нее была голова, которая была непропорционально больше ее тела в детстве. В 2012 году Sun вернулась в медиаиндустрию после 10-летнего перерыва.

 

стр 1  стр 2  стр 3

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz