Статистика |
|
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| Логово белого червя / The Lair of the White Worm (1988)
Название: Логово белого червя
Оригинальное название: The Lair of the White Worm
Год выхода: 1988
Жанр: ужасы, мистика
Режиссер: Кен Рассел
В ролях: Аманда Донохью, Хью Грант, Кэтрин Оксенберг, Питер Капальди, Сэмми Дэвис, Стрэтфорд Джонс, Пол Брук, Имоджен Клер, Linzi Drew Sammi Davis Крис Питт, Джина МакКи
О фильме:
В Англии археолог Ангус, обнаруживает в ходе раскопок загадочный череп. Когда он вместе с Евой и Мэри отправляется на праздник в замок Лорда Джеймса, чувственная и змееподобная Леди Сильвия похищает череп и относит его в тайник своего готического замка, где предается акту эротического поклонения языческому богу — Белому Червю.
Леди Сильвия — непревзойденная жрица зла, вампирша, виртуозно заманивающая невинных жертв на свой кровавый алтарь. Ее кошачьи повадки, сексуальные уловки, готовность и способность осуществить дичайшие мечты — все эти чары направлены на Еву, поскольку Червь жаждет сладкой девственной плоти, а Ева — самая доступная жертва.
https://www.imdb.com/title/tt0095488/
Страна: Великобритания
Студия: White Lair
Продолжительность: 01:33:51
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый), авторский (одноголосый закадровый)
Файл
Кодек: H.264
Качество: BDRip 720p
Видео: AVC, 1280x720 (16:9), 24 fps, 5515 kbps
Аудио #1: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps - Русский, MVO
Аудио #2: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps - Русский, AVO А.Гаврилов
Аудио #3: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps - Русский, AVO П.Карцев
Аудио #4: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps - Русский, AVO А.Кашкин
Аудио #5: AC3, 48 kHz, 6 ch, 384 kbps - Английский, Original
Micki
Эстетский ужастик на мотив народных преданий
На это раз английский режиссер Кен Рассел обратился к теме народных преданий. Извлеченный из недр земли череп гигантской рептилии, которую почему-то называют червем, потянул собой за поверхность дремавшую легенду. Ну и пошло-поехало: змея, способная принимать облик сексапильной брюнетки; языческий культ с жертвоприношением девственниц; потомок древнего рода, который должен положить всему конец.
Оператор Дик Буш буквально оживил суровую природу Британских островов: пейзажи выглядят по-настоящему объёмными, а сам кадр - прозрачным, как будто освещенным изнутри. Цепляет и веселая песенка про червя типично пабная с кельтским мотивчиком. Неплох и молодой Хью Грант без более поздних фирменных ужимок.
Интересны и красочные видения главных героев(технические намеренно примитивные), представляющие собой сцены сексуального насилия, осуществляемые древними римскими легионерами, в то время как бедный Христос терзаемый на кресте змеей, не может вмешаться. Что касается змей, гипнотизируемых звуками волынки – ход необычный, но спорный.
\
Однако простота идеи, из которой много не высосешь, предсказуемость сюжета, в общих чертах, не позволяют вывести фильм за рамки жанра фильма ужасов, хоть и снятого в эстетской, или, если больше нравится, в арт-хаусной манере.
6,5 из 10
|
Фильм снят по одноименному произведению Брэма Стокера, написанному в 1911 году.
На мой взгляд, фильм предназначен прежде всего для тех, кому интересно все загадочное и необъяснимое. Буйство красок органично сочетается с завораживающей музыкой Станисласа Сиревича.
Порой даже не понятно, как реагировать на происходящее: местами таинственно и пугающе, и в то же время как то весело.
Кстати, смешанность (порой несовместимых) жанров свойственна многим фильмам Кена Рассела, так например другой его фильм 'Преступление на почве страсти' это смесь комедии, триллера, эротики, драмы и мелодрамы.
Намеренная примитивность спецэффектов, в каком то смысле, является еще одним плюсом.
Это лишь добавляет иронии фильму, режиссер иронизирует как над штампами жанра, так и над собственным творчеством (те кто знаком с фильмографией Рассела поймут о чем я). Кен Рассел словно играет с подсознанием зрителя, «кидая» его инстинкты из крайности в крайность.
На мой взгляд актерский состав подобран хорошо. Аманда Донохью сыграла просто идеально, с этим я думаю трудно поспорить.
О ее героине хочется рассказать отдельно:
Леди Сильвия, — женщина вамп, похожая на змею, как внешне, так и поведением, она живет в своем готическом Тэмпл-Хаусе, расположенном на месте бывшего языческого храма, где когда то Римляне поклонялись языческому Богу Дионису, в виде огромного белого змея длинной 20 метров.
Хью Грант тоже хорошо вошел в роль английского Лорда, но на фоне Леди Сильвии Лорд несколько меркнет.
Еще понравился этот эпизод, пожалуй самый ироничный во всем фильме:
Пасмурная дождливая погода, холодно, вокруг лес и до города еще далеко, молодой паренек мокнет под дождем на пустой дороге, и вдруг к нему подъезжает машина странной формы, за рулем сидит загадочная женщина в красном одеянии и предлагает подвезти его до города, но до города дорога не близкая, поэтому она приглашает его к себе домой, чтобы «согреться». Но лучше, к ней в гости не ходить…
Завораживающим выглядит гипнотический танец 'змеелюдей' (вампиров) под игру на волынке, и под турецкую музыку для заклинания змей. Особенно понравилась идея с мангустом, которого как известно боятся змеи, а значит и 'змеелюди' тоже.
В этом фильме нашли свое применение все «фирменные» мотивы культового английского режиссера Кена Рассела, Патриарха британского кино.
10 из 10
|
Неплохая экранизация одного из рассказов Брэма Стокера (автора того самого 'Дракулы'), поданная через авторское видение Кеном Расселлом, известного своей скандальной работой 'Дьяволы', арт-хаусным ужастиком 'Готика', повествующем о зарождении в писательнице Мэри Шели идеи написания 'Франкенштейна', а так же экранизацией Эдгара Алана По - 'Падение дома Ашеров'.
Режиссура фильма довольно своеобразная, все ужасы фильма в основном показаны видениями и галлюцинациями, куда более зрелищными и кровавыми, как происходящее в реальности сюжета. Фильм получился довольно предсказуемым, не смотря на некоторые неплохие сюжетные повороты. Довольно банальная концовка портит общее впечатление отсутствием какого-либо твиста, а многие детали фильма вообще противоречат логике.
Змеино-вампирские зубы здесь чрезвычайно огромны, а их загнутость вовнутрь не позволила бы даже закрыть рот обладателю таких зубов, клыки напрочь бы пробили нижнюю челюсть. Укусы так же совсем не реалистичны, подобными клыками просто невозможно укусить. В жертву червю нужна была девственница, но почему тогда выбрана Ева а не её младшая сестра?!
Отсутствие логики спасают красивые и зрелищные сцены, полные насилия, крови и обнаженки. Очень красочно выглядит изнасилование монахинь римскими легионерами, в то время как жуткой наружности змей-искуситель поедает распятого Христа. Кстати на роль Христа можно было бы более подходящего к образу актера подобрать, или хотя бы загримировать соответствующим образом. Подобные видения-галлюцинации несколько раз возникающие у ключевых главных героев фильма и представляют собой наиболее страшные сцены фильма. Так же восхищает и огромный змееобразный червь в финале, правда сама сцена напрямую отсылает уже к произведениям Г.Ф. Лавкрафта, черезчур уж банально выглядит это жертвоприношение.
Актерский состав сыграл добротно, персонажи яркие, раскрытые, довольно интересные своим характером и местом в общей истории. Запоминающиеся личности, среди которых выделить особенно хочется исследователя, откопавшего огромный череп, Еву и её сестру, полицейского, и главную злодейку, конечно же. Очень выразительные образы, созданные актерами яркой внешности, западающие в душу и память.
Картина должна порадовать любителей арт-хаусного хоррора со своеобразными приемами режиссуры, нерасторопным повествованием и сценами разнообразных видений да кошмаров. Однако желания пересматривать картина не вызывает, довольно одноразовое произведение, поглядеть которое стоит для галочки с расчетом 'а может быть понравиться'. Ничего выдающегося не присутствует, но баланс плюсов и минусов фильма соблюден на хорошем уровне, где ничего особо не выпячивает в какую-либо сторону. Среднее кино со средним предсказуемым сюжетом, но неплохими сценами насилия.
6 из 10
|
стр 1 стр 2 стр 3
| |
| | |
|
|